Еще в 2009 году известный по всему миру автопроизводитель General Motors и его подразделение по выпуску автомобилей класса люкс компания Cadillac выпустила прототип гибридного автомобиля в кузове купе, который получил название Converj. Данный автомобиль должен был быть поставлен на конвейерное производство, однако, по некоторым причинам, этого не произошло.

По истечению 4 лет, компания Cadillac, на выставке в Детройте, представила свой новый гибридный  автомобиль Cadillac ETC, который многое унаследовал от своего предшественника Converj. Новая модель очень сильно похожа на своего предка, тем не менее, Cadillac ELR получил переработанные дизайнерами компании фары, кузовные панели, зеркала заднего вида и другие незначительные детали. Как и у предшественника, кузов был позаимствован с модели Chevrolet Volt. Чтобы добиться максимального сочетания комфорта и управления, разработчики в компании Кадиллак установили на новую модель систему Continuous Damping Control. Она, при помощи различных электронных систем, контролирует работу амортизаторов каждые 0,002 секунды.

Новый Cadillac ELR

Особенностью Cadillac ELR является использование бензинового четырехцилиндрового двигателя  объемом 1,4 литра, и электромотора, который питается от 200 килограммового литий-ионного аккумулятора. Как и другие автомобили компании Кадиллак, этот автомобиль предлагает своим владельцам значительно повышенную роскошь. Стартовая стоимость этого гибрида в США составляет 65 000$.

Гибридное сердце этого автомобиля способно выдавать мощность 207 л.с., а крутящий момент только электродвигателя равен 400 Нм. Среди американских потребителей автомобиль получил негласное название «электромобиль с увеличенным расстоянием движения», поскольку Cadillac ELR на одной заправке и полном заряде аккумулятора способен проехать целых 480 км.

Новый Cadillac ELR

Также, стоит отметить, что основное движение автомобиля происходит только на электродвигателе, в то время как бензиновый двигатель подключается автоматически при интенсивном разгоне или, когда садится заряд батареи. Тем не менее, водителю предоставляется возможность в случае необходимости принудительно включить бензиновый двигатель, чтобы существенно сэкономить заряд батареи. Стоит также сказать, что полный заряд литий-ионной батареи происходит в течение 4,5 часов. При этом используется обычная электросеть с напряжением 220-240 вольт.