Известный по всему миру китайский автопроизводитель “BYD” решил не отставать от своих конкурентов и заняться активным продвижением на рынок не только классических автомобилей, работающих на нефтепродуктах, но также гибридных машин и электромобилей. Как известно, основная проблема в производстве автомобилей данных типов заключается в максимальном увеличении плотности заряда батареи.

Так как литий-ионный аккумулятор, который используется на классических автомобилях, не позволяет использовать большую плотность, фирма «BYD» в следующем году планирует поставить на поток новые аккумуляторные батареи. Их аналоги сегодня активно применяются при производстве электромобилей другими производителями. Литий-железо-фосфатный аккумулятор позволяет увеличить плотность энергии приблизительно на 15% по сравнению со стандартными литий-ионными батареями.

Новая батарея имеет существенно низкие затраты при производстве, что делает  покупку электромобиля еще более доступной обычному человеку. Кроме того, литий-железно-фосфатная батарея является более экологически чистой по сравнению с подобными аналогами, поскольку в ней не содержится кобальт.