Ежегодный токийский автосалон как всегда богат на премьеры гибридных и электрических новинок автомобильного рынка. Одной из таких премьер стала — Honda EV-STER – электромобиль со спортивным характером и трёхмерным щитком приборов.

Honda EV-STER – это компактный электрический спорткар, который имеет полные шансы вступить в гонку первенства инновационных технологий с электромобилем фирмы Tesla Model S.

Дизайн Honda EV-STER

Дизайн кузова Honda EV-STER  очень приятен:

• Элегантные, строгие линии корпуса;
• Высокие колёсные арки;
• Большие фирменные спортивные колесные диски с низкопрофильной резиной;
• Плоское лобовое стекло;
• Высокая плечевая линия;
• Привлекательная корма;
• Отсутствие крыши, Honda EV-STER выпускается в кузове кабриолет.

Honda EV STER Концепт

Длина кабриолета составляет — 3570 мм, ширина — 1500 мм, высота — 1100 мм. Компактный электродвигатель двигатель мощностью 80 лошадиных сил новинки способен разогнать её до максимальных 160 километров\час. Динамика автомобиля обратно пропорциональна её спортивному дизайну кузова, для разгона автомобиля до 60 километров займет 5,5 секунд. В виду своих скромных габаритов, блоки аккумуляторных литий-ионных батарей мощностью 10 киловатт/час позволят вам преодолеть расстояние в 160 километров на одном заряде. Зарядить автомобильные батареи можно двумя способами, полная зарядка от 100-вольтовой электрической сети займет 6 часов и 3 часа – от 220-вольтовой.
Дизайн интерьера салона Honda EV-STER поместил в себе два спортивных сиденья с интегрированными подголовниками, именуемые «ковш». Сиденье водителя отличается яркой расцветкой, а пассажиру придется довольствоваться посадочным местом черного цвета.
Вместо привычного всем автолюбителям рулевого колеса, управление электромобилем осуществляется с помощью двух расположенных по обе стороны водителя вертикальных джойстиков, центральная приборная панель инструментов выполнена с применением 3D эффектов.

Honda EV STER Концепт
Информационный приборный щиток находится в глубине торпеды, в виде большого 3D-дисплея. По бокам от него, конструкторы расположили еще два дисплея – выполняющие функцию наружных зеркал бокового вида.
Дисплей, расположенный перед водителем, способен не только управлять функциями мультимедии, но и внести корректировки в работу двигателя и подвески автомобиля.
Подведем итоги, EV-STER — интересный и красочный автомобиль, его спортивный характер заканчивается дизайном кузова, по динамическим характеристикам подойдет для поклонников спокойной езды.