В конце 2014 — начале 2015 пройдет новый тип гоночных соревнований, известный как Формула Е, в котором примут участия только электроболиды. Однако для сравнения электромашин с их бензиновыми аналогами в августе 2014 года в Австралии были проведены соревнования, где вместе с классическими болидами участвовал также электромобиль «ELMOFO», которым управлял гонщик Гарт Вальден. Данные гонки состояли из четырех этапов, при этом в самом гоночном заезде было три раунда. Из которых гонщик на электроболиде победил в двух из трех гонок, но кроме того, установил рекорд  прохождения круга, который составил 57. 69 секунд. Он побил все достижения, которые были установлены ранее в категориях Формула 3, а также спортивные седаны.

По своей концепции спорткар ELMOFO очень похож на такие электроболиды как Нюрбургринский TMG EV P001, произведённый компанией TOYOTA Motorsport, а также на модифицированную модель TMG EV P002. Ее изготовили для участия в соревнованиях в 2013 году по подъему на холм, которые проходят ежегодно в штате Колорадо на горе Пайк Пик.

гоночный электромобиль ELMOFO

Электроболид «ELMOFO» был специально разработан для участия и побед в кольцевых гонках. В основе данного болида лежит использование фотоэлектрических систем, работающих от энергии солнца, произведенные фирмой Solar Power Australia. Электромобиль получил мощность 280 кВт, что в сравнении с бензиновым составляет 375 л. с. При этом крутящий момент составляет 570Нм. На болиде «ELMOFO» установлен литий-ионный аккумулятор 37 кВт/ч. Болид имеет всего одну передачу и оснащен задним приводом. Учитывая все эти данные, автомобиль способен набирать скорость до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, а до 160 за 6,5 секунды. Максимальная скорость электроболида составляет 265 км/ч.

гоночный электромобиль ELMOFO

Для производства «ELMOFO» были использованы самые высокопроизводительные компоненты, доступные на сегодняшний  день для обычных электромобилей. Часть компонентов была специально разработана для этой машины. Однако планируется их использовать и в других проектах, которые запланировала компания-производитель. Среди основных особенных разработок компании можно выделить следующие:

  • двигатель переменного тока, использующий систему dual-inline-stack. На сегодняшний день этот двигатель является прототипом и не производится на поток;
  • литий-ионная батарея, которая обеспечивает огромный выход энергии. Пробег, на котором составляет до 200 километров (более точное значение зависит от стиля езды).