Компания, которая известна всему миру по разработке новейших технологий в плане электродвигателей Protean Electric, расположенная в Мичигане, в конце прошлого года объявила о начале сотрудничества с объединенным китайско-немецким производителем автотранспорта FAW Volkswagen. Причиной этого сотрудничествам послужило создание нового электромобиля, который будет, не только представлен в новых разработках компаний, но также и станет доступен обычному покупателю и станет конкурентоспособным с автомобилями от других производителей. Обе эти компании нуждаются в помощи друг друга, поскольку Protean Electric провела ряд успешных разработок по созданию мотор-колеса, который обеспечивает сам себя электроэнергией. С другой стороны, китайско-немецкий концерн FAW Volkswagen уже разрабатывал электромобиль на базе модели Jetta.

По заявлению компании Protean Electric, установка мотора непосредственно в колесо решает целый ряд проблем:

  • система избавляет производителей от установки дополнительных блоков на автомобиле, в результате этого устраняются значительные потери энергии, а также у разработчиков значительно развязываются руки;
  • мотор-колесо включает в себя всю необходимую электронику, что дает полный контроль над управлением не только электроэнергией, но и всем автомобилем в целом.

В результате использования новейших разработок от Protean Electric, компании FAW Volkswagen необходимо произвести существенные изменения в производстве электромобилей. Решено использовать новейшие разработки на автомобиле, прототипом которого стал новый Volkswagen Bora. Кроме обеспечения новыми колесами, компания Protean Electric поможет автопроизводителю разработать новые системы управления и безопасности автомобиля, а также произвести все необходимые настройки машины с конкретным мотор-колесом, которые будут располагаться на заднем мосту.

Согласно заявлению производителей, системы управления смогут воздействовать на каждое колесо в отдельности. Также, стоит отметить, что в новом автомобиле, производители рассчитывают получать обратно до 85% кинетической энергии. В прототипе будут использованы мотор-колесо диметром 18 дюймов, что позволяет вырабатывать пиковую мощность 75 КВт или 102 л. с. При этом, такое колесо сможет выдавать 700 Нм крутящего момента. Вес нового колеса в полном сборе составит 34 кг. В случае запуска мотор-колеса на поточное производство стоимость его будет составлять приблизительно 1500$ за штуку.