Совсем недавно мы знакомили наших читателей с информацией о том, что мотоциклы Victory будут участвовать в гонке Pikes Peak International Hill Climb. И вот ещё одна неожиданная новость: представители Victory официально заявили о предстоящем участии заводской гоночной команды в Isle of Man Tourist Trophy. Эта гонка, без преувеличения, является самой известной дорожной мотогонкой на планете, и, пожалуй, самой опасной.

Уже названы пилоты Victory, которые поборются за победу и места на подиуме в классе Zero Challenge: в нём состязаются гонщики на мотоциклах с электрическим двигателем. Ими станут Уильям Данлоп и Ли Джонстон, известный в гоночной тусовке, как «генерал Ли». Эта гонка, которая стартует 10 июня 2015 года, станет для американского бренда двойной премьерой: впервые мотоциклы Victory примут участие в европейской гонке, и впервые это будут электрические мотоциклы.

Напомним, что ежегодная гонка Isle of Man TT проводится на одноименном острове в Ирландском море уже более ста лет кряду и заслуженно считается одной из самых захватывающих и опасных. Заезд электромотоциклов состоит из одного круга длиной 60,72 километра, проложенного по дорогам общего пользования на острове Мэн.

«Вся наша команда очень взволнована тем, что мы буквально создаём историю мотоспорта здесь и сейчас, — рассказал Род Круа (Rod Krois), генеральный директор Victory. – Мы уверены, что опыт Уильяма Данлопа и наша совместная работа с фирмой Parker (производитель электромоторов GVM PMA) являются залогом нашего длительного и успешного присутствия в мире электрических спортбайков».

А вот как описал свои чувства Уильям Данлоп, пилот команды Victory: «Я очень взволнован своим участием в IOMTT за рулём этого интересного прототипа. Электрические двигатели имеют массу преимуществ по сравнению с ДВС, и эта гонка – великолепная возможность проверить их в деле».

Похожие чувства испытывает и Ли «генерал Ли» Джонстон: «Меня возбуждает это чувство: делать историю вместе со всей нашей командой, создавшей этот «электрический» прототип».

Специалисты Victory уже проделали немалую работу над двигателем и элементами питания, основными целями которой стали повышение максимальной мощности и улучшение надёжности конструкции в гоночных условиях. Несмотря на это, в настоящее время всё ещё продолжается отладка системы управления двигателем и настроек подвески во время гоночных сессий, проходящих на частных американских треках.