Модель ActiveE построена на базе BMW 1 Coupe. От старшего собрата, по внешнему виду, ее можно отличить по выпуклому капоту, под которым прячется батарея, также электродвигателем занята некоторая часть багажника.

Предшественником этого электромобиля был Mini E, для постройки которого было специально приобретено стороннее решение. Для Active E же компания уже использовала исключительно свои наработки.

электромобиль BMW active E (3)

Технические характеристики BMW Active E

Батарея этого электромобиля состоит из 190 литий-ионных ячеек, разделенных на три блока, с независимым механизмом управления каждая. Суммарная мощность батарей – 32 кВт\ч. Как и многие разработки компании, новинка имеет задний привод.

Другими словами – разработка от BMW имеет двигатель мощностью 170 л.с. и крутящий момент 250Н*м.

В салоне, авто мало чем отличается от любого купе 1 серии. Никаких радикальных изменений. Стартовая динамика не сильно впечатляет – разгон от 0 до 100 машина преодолевает за 9 секунд. Но не стоит забывать, что ActiveE – это база, для нового электромобиля BMW i3, в котором, сейчас, компания только обкатывает новую технологию.

Подвеска перекочевала сюда от предшественника – это дуэт стоек McPherson и многорычажной подвески. Но из-за возросшего веса, инженерам пришлось немного поднять и перенастроить подвеску. ActiveE нельзя назвать самой юркой, но она довольно легка в управлении. Это заслуга немецких инженеров, которые все делают с присущей им немецкой точностью.

Думаю, сегодня уже понятно, что еще чуть-чуть и автомобили с двигателями внутреннего сгорания канут в Лету. Ведь электромобили обладают неоспоримыми преимуществами:

  • Не загрязняют и без того многострадальную атмосферу;
  • Экономичны к расходуемой энергии;
  • Просты в обслуживании и т.д.

электромобиль BMW active E

Специально для ActiveE выпустили зарядное устройство для аккумуляторов авто. При помощи этого приспособления, полная зарядка вашего автомобиля займет от четырех до шести часов.

В электромобиле присутствует режим «Eco Pro». Благодаря отключению ненужных функций и снижению максимального крутящего момента двигателя он снижает потребление энергии. Этот режим определенно пригодится вам во время длительных поездок.